Спасибо тебе, Стёпа, за то, что просвятил меня на счёт созвездия, которое я очень люблю. Теперь оно наше. Было очень романтично... Жаль она нам немного напакостила, но... Это же Кассиопея... Стерва она... Но красивая
Вернулась я с морей, наконец то. 10 дней там пролетели как один. В хорошей компании так всегда) Чего там только не было... погода - шикарная, море - тёплое, природа дикая... Класс!!! Загорела немного, но очень даже неплохо. Сколько всего там было... Походы на ближайшие сопки... Поиск красивейших бухт... Сбор ракушек и другой ерунды... Ныряние на дно морское в поиске морских обитателей... Боже... Как там было красиво... Мы нашли заброшенную деревню.. А так же казарму времён русско-японской войны. Внутри неё выросло большое дерево... Очень красиво... Конечно, компанией ездить было веселее! Сборище различных музыкантов и фаерщиков. Нас сперва даже за секту приняли Но всё встало на свои места. Соседи дружелюбные, даже прикармливалиМузыкантов наших полюбили... Ой... Большой респект Арсению... Играть одновременно на барабане, гитаре и губной гармошке не каждый сможет... К тому же ТАК играть... Молоток! Вещей я притащила... мама дорогая... В принципе не тяжело, но просто очень массивно и не удобно. Зато я привезла с собой кальян... не могу я без него на моря выезжать) Днём гулянье и море, вечером Бухарест, кальян, манчкен, музыка, баня... Эххх...... Уезжала с грустью... хотелось и обратно, и на море остаться... По приезду меня встречал Стёпка. Плюшка, спасибо тебе большое за это Море-морем, но дома всё же приятнее
Доктор Лайтман считает, что все врут. И чтобы доказать это, ему достаточно всего лишь пару минут пообщаться с человеком. Любое движение, жест, любое неосторожное слово могут выдать в вас лжеца. Надо лишь уметь это увидеть. Среднестатистический человек врет три раза за десять минут разговора. Задача доктора Лайтмана и его коллег ЂЂЂ распознать эту ложь, и, используя свои таланты, они спасают от тюрьмы невиновных и сажают за решетку преступников.Сериал шикарен! Очень интересен и познавателен... Много интересного подчеркнула для себя! Всем советую к просмотру!
Иногда мне кажется, что люди в своих дневниках выкладывают только то, что не навредит себе лично... Ведь ты не напишешь, что, например, любишь ковыряешься в носу, размазывать говно по стенке и заниматья проституцией по уши втрескалась в своего соседа по лестничной площадке или в своего одногрупника, если твой электронный дневник посещают твои друзья? Зачем компраментировать себя? В дневниках ты пишешь то, чем хочешь похвастаться, то, за что хочешь, чтоб тебя похвалили, позавидовали или наоборот, чтоб посачуствовали и с облегчением подумали "Как хорошо, что это произошло не со мной" То ли дело дневник, который ведешь сам в тетради, в который записываешь все свои поступки и проступки, чувства и мысли, победы и поражения, в надежде, что никто его не прочитает. Зато идут годы, много изменилось, поменялось... И когда тебе грустно, наваливается депрессия ты просто достаёшь свой дневник, открываешь на первой стрнице и начинаешь читать свою жизнь снова, глядя на орфографические ошибки, рисунки и зарисовки, смайлики и фотографии, вложенные к тому или иному дню... Поверьте наслово - это волшебное чувство! Это не пересмотр старых фотографий, это перечитывание твоего прошлого... И ты вспоминаешь, где ты сидела, делая ту или иную запись, что чувствовала, когда вставляла фотографию к прожитому дню... Это надо пережить! Чему то порадоваться ещё раз, или смущённо читать свои мысли о бывшей любви, которые сейчас бы в здравом рассудке не сказала бы... Вот этот краткий период, когда можно вернуть прошлое!
08:32 Кто сказал, что прошлое нельзя вернуть?
@дневники — Дневник Маленькой Резиновой Уточки
Комментариев нет:
Отправить комментарий